Вино Kukabara от RUNWAY BRANDING
Kukabara — новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. Винодельня расположена в регионе Riverland, South Australia, и успешно управляется семьей Angove, потомками основателя в пятом поколении.
"Приступив к работе над поиском названия новой марки, мы обратили внимание на тот факт, что 80% представителей фауны континента являются эндемиками, т.е. не встречаются более нигде", — говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING — "и выбрали птичку кукабару как ярчайшего эндемика Австралии — чуть менее известного, чем коала или кенгуру".
"Эти птицы издают звуки, похожие на человеческий смех, и мы решили, что это неплохо подходит для вина", — дополняет Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING, — "более того, мы вынесли надпись laughing bird под название вина".
В основе дизайн-концепции этикетки — сидящая на веточке эвкалипта птичка кукабара, выполненная в стиле рисунков аборигенов Австралии. Визуально приглушенные решения фонов этикеток "разгружают" решение этикетки и позволяют акцентно выделить яркую, переливающуюся птичку. Яркие плашечные решения зон разноса обращают внимание на сорта винограда, и подчеркивают современный характер продукта.
Специалистами агентства RUNWAY BRANDING были разработаны нейминг торговой марки и дизайн-концепция всей линейки вина Kukabara.
Проект по разработке новой торговой марки австралийского вина осуществлен по запросу группы «Ладога» — крупного производителя, импортера и дистрибьютора импортных вин, в том числе, компания является лидером по импорту вин из Австралии.
Новая австралийская торговая марка представлена на российском рынке тремя сортовыми винами: Kukabara Chardonnay, Kukabara Shiraz, Kukabara Cabernet Sauvignon из международных сортов винограда.
Kukabara уже можно найти в магазинах страны, но раньше всего вина появились на полках сети «Монополь» - фирменных магазинов компании «Ладоги», где цена за одну бутылку составляет 459 рублей.
Проект Kukabara стал для «Ладоги» и Runway Branding не первым опытом сотрудничества. Ранее компании успешно разработали дизайн и вывели на рынок южноафриканские вина Afrikaa Park и виски Fowler`s, а в данный момент, ведут работу над реализацией концепций для еще нескольких торговых марок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (88)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива вина (43)
- Емкости для вина (17)
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.