На заводе "Альпина" стартовал розлив безалкогольной продукции в ПЭТ-бутылки разного объема
1 августа пивоваренный завод «Альпина» (Республика Хакасия) запустил линию по розливу безалкогольных напитков в разноразмерные ПЭТ-бутылки. В торговые точки Хакасии и других регионов юга Сибири отправилась продукция, разлитая в бутылки объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л.
Классические газированные напитки «Тархун», «Дюшес», «Лимонад» на новой производственной линии разливаются в бутылки объемов 0,5, 1 и 1,5л; «Далай» - в 0,1 и 1л. Чаи «ICE TEA» (черный с лимоном, зеленый с лимоном, черный с персиком), а также морсы «Морси» (клюквенно-брусничный, ягодный, со вкусом черной смородины) вы сможете приобрести в объеме по 0,5 и 1л. А питьевая негазированная вода «Aqua Time» доступна в бутылках объемом 0,5, 1, 1,5 и 2 л. Напомним также, что совсем недавно «Альпина» первой в Хакасии стала выпускать продукцию для кулеров в пятилитровых бутылках, что особенно понравилось хрупким женщинам, да и всем тем, кто не успевает использовать воду из крупнообъемных тар. И сейчас на заводе снова запущена новая линия.
Об оборудовании, выпускающем пластиковую тару разного объема, и непосредственно производственном процессе корреспонденту главный технолог ООО «Альпина» Надежда Олейник: «Линии розлива у нас немецкие, фирмы KRONES. Новая линия работает в автоматическом режиме. Блок выдува ПЭТ-бутылки находится рядом с блоком розлива напитков, весь процесс производства идет непрерывно. Бутылка выдувается и автоматически подается на блок розлива, где происходит налив напитка, укупорка, этикирование, датировка и упаковка. До момента упаковки каждая бутылка в обязательном порядке проходит бракераж, в ходе которого проверяется соответствие качества товара, его упаковки, внешнего оформления всем стандартам. Это происходит практически молниеносно, так как процесс производства автоматизирован. В случае, если окажется, что бутылка налита не до нужного уровня или этикетка, допустим, нанесена неровно, то продукт будет забракован».
На всех этапах производства осуществляется контроль качества продукции. Входное сырье и все ингредиенты, вспомогательные материалы, которые используются при производстве, проходят обязательный контроль. В обязательном порядке отслеживаются состояние воздуха в помещениях, гигиена персонала. Чтобы продукт соответствовал сорту, специалисты изучают физико-химические показатели: кислотность, плотность и др. Контроль осуществляет как сам оператор на линии, так и собственная лаборатория завода. Помимо серьезного внутреннего контроля качество продукции отслеживается и в независимых лабораториях, где производится контроль уже готовой продукции.
Наряду с открытием новой производственной линии «Альпина» произвела ребрендинг. Продукция завода теперь доступна не только в разном объеме. Бутылки выпускаются в новом дизайне и с обновленной этикеткой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.