Об упаковке - Для упаковки

Грейпфрут в "Золотой Руси" приобрел новые формы

16.08.2016

100% Грейпфрутовый сок - третий по популярности в продажах премиальной торговой марки «Золотая Русь», которая ориентирована на вкусы и предпочтения взыскательных потребителей.

По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, присутствие в ассортиментной линейке грейпфрутового сока в стеклянной бутылке 200 мл отвечает потребностям сегмента HORECA, для которого данный формат упаковки является наиболее приоритетным.

Теперь этот полезный по своим свойствам продукт выпускается в картонной упаковке Тетра Пак и в стекле. По составу и полезным свойствам розовый грейпфрут близок к апельсиновому соку, но при этом является одним из самых низкокалорийных. Надо отметить, что компания «Сады Придонья» закупает высококачественное сырье для продуктов марки только у ведущих мировых производителей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru