Агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки краски Marshall
Компания ЗАО «Акзо Нобель Декор» запускает на рынок новый продукт в линейке Export — глянцевую краску Marshall, которая применяется прямо на металл или ржавчину без использования грунтовки.
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать концепцию упаковки для новой краски бренда Marshall, которая должна удовлетворять основному мотиву покупки: получить оптимальное качество материала за разумные деньги. Так как потребитель не приучен к тому, чтобы использовать краску на водной основе сразу на ржавчину, коммуникация на этикетке должна снимать этот барьер.
Дизайн этикетки нового продукта соответствует общей стилистике линейки Marshall Export и служит для дифференциации краски с помощью уникального цвета низа. Название «Грунт-эмаль на ржавчину Anticorr Aqua» наглядно включает в себя основные элементы, на которые делается упор при продвижении продукта: водная основа, грунтовка, борьба с коррозией, глянцевая эмаль.
Также агентством «Гордость» была разработана «металлическая» пиктограмма «3 в 1», с помощью трехцветной маркировки отображающая важнейшие характеристики продукта, который заменяет блокатор ржавчины, грунтовку и финишный слой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.