Сладкий дизайн от Brandson Branding Agency
Команда Brandson Branding Agency обновила упаковку и коммуникации известного бренда кондитерских изделий «Посиделкино» (компания «Любимый Край»), попутно решив стратегическую задачу по превращению линейки «Пряничное настроение» в отдельный бренд.
Переработке подверглись как регулярные позиции, так и рождественская продукция, которая традиционно пользуется популярностью у потребителя.
В представленной концепции основной акцент сделан на продукте и вкусовых маркерах, идентификаторы которых занимают около 60% от площади всей упаковки. Фоновые пищевые цвета поддерживают вкус продукта. Стилизованная наклейка служит дополнительным элементом, обеспечивающим узнаваемость торговой марки, а «крафтовая» фактура намекает на экологичность и делает упаковку близкой к европейской.
Праздничная тематика в рождественской линейке передается за счет паттернов и считываемых цветовых сочетаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.