Лаборатория "R.T.H." совместно с "Нэфис Косметикс" выводят на рынок новый бренд шампуней
Новая линейка средств по уходу за волосами Vitasilk поступит в продажу в августе 2016 года.
В течение двух лет специалисты Лаборатории «R.T.H.» и компании Ambrosia LAB (Италия) разрабатывали рецептуру средств по уходу за волосами Vitasilk. Выбор компании-партнера был не случайным, Ambrosia LAB на протяжении многих лет оказывает услуги ведущим европейским beauty-брендам. Руководитель Ambrosia LAB - Стефано Манфредини является профессором кафедры фармацевтической химии и токсикологии Департамента биологических наук и биотехнологий, президентом школы фармации и медицинской продукции Университета г.Феррара.
В результате был получен продукт, отвечающий требованиям современной beauty-индустрии. Линейка не содержат парабенов, ПАВ из нефтехимии, формальдегидов, SLS, которые опасны для здоровья кожи головы и волос и часто являются причиной потери здорового внешнего вида и начала процесса выпадения. Ассортимент включает шампуни по типам волос, бальзамы-ополаскиватели, маски для волос.
Потребителям продукт предлагается в среднем ценовом сегменте, который составляет 28% рынка средств по уходу за волосами в натуральном выражении (по данным AC Nielsen). Для производителя этот сегмент особенно интересен в период сложной экономической обстановки, поскольку он характеризуется стабильным спросом в связи с выраженной тенденцией отказа покупателей от более дорогих марок.
Продукцию планируется изготавливать в Казани на ультрасовременной производственной площадке по выпуску косметической продукции на территории «Нэфис Косметикс». Сотрудничество двух компаний началось здесь в 2015 году с запуска новинки по уходу за волосами под известным российским брендом R.T.H. Проектная мощность производства 28 тысяч тонн в год (8-10 миллионов единиц продукции в месяц).
Продажи и продвижение новой косметической линейки Vitasilk будут осуществляться посредством системы дистрибуции компании «Нэфис Косметикс», что позволит оптимизировать сроки выведения товара на рынок и достичь представленности в федеральных и локальных сетях, региональной рознице, а также в странах ближнего зарубежья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Средства гигиены (56)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства косметики и инструментов для волос (114)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.