Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли
Компания Smurfit Kappa Zedek получила две награды POPAI Awards за креативность и инновации в сфере розничной торговли и рекламы в точках продаж.
Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.
В этом году на конкурс POPAI Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий розничной торговли EuroCIS 2016, где авторитетное жюри присудило премии лучшим решениям.
В категории «Напитки и табачные изделия» победил разработанный Smurfit Kappa Zedek стенд для бренда Campari Skyy Vodka, который не только эффективно подчеркивал особенности продукта, но и был оптимизирован для безопасной транспортировки. «Этот сенсационный стенд – не только креативное, но и практичное решение для использования в точках продаж», - оценило представленное решение жюри.
Победу в категории «Косметика и парфюмерия» одержал элегантный напольный стенд для марки Visapure от Philips. «Высокое качество и органические линии стенда для Visapure впечатляют. Специалистам Smurfit Kappa Zedek удалось разработать выдающийся дизайн с применением гофрированного картона, который отвечает всем необходимым требованиям» - отметило жюри в своем решении.
Комментируя получение престижной награды, менеджер по продажам немецкого подразделения Smurfit Kappa Саша Охлов (Sascha Ohlow) сказал: «Отдача от инвестиций в стенд является одним из ключевых параметров, которые наши клиенты применяют для оценки эффективности своей кампании. Успех обеих конструкций был измерен и подтвержден мнением независимого жюри».
Генеральный директор Smurfit Kappa стран Бенилюкс Эрик Банж (Erik Bunge) также добавил: «Мы добиваемся успехов в разработке «наглядной» мотивации потребителей благодаря тому, что ежедневно изучаем все, что могло бы привлечь их внимание, и тем помогаем нашим клиентам продавать их продукты. И сегодня Smurfit Kappa в очередной раз продемонстрировала то, что непрестанное стремление к инновациям всегда приводит к успеху».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.