Сеть Subway обновила логотип впервые за 15 лет
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обновила логотип впервые за последние 15 лет. Официально изменения вступят в силу с 2017 года, сообщает со ссылкой на Business Insider.
Новый логотип не потерял самобытности и по-прежнему будет узнаваем. В первую очередь изменения коснулись цвета логотипа, если в старом варианте в названии сети использовались белые и желтые буквы в зеленой окантовке, то теперь остались два цвета: желтый и зеленый. Помимо нового логотипа компания также представила новую эмблему: сочетание двух традиционных стрелок Subway, внутри которых образуется буква S.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.