ГК "Спиртной" выходит на российский рынок игристого вина
Летом 2016 года портфель продукции группы компаний «Спиртной» пополнился новым игристым вином с интригующим названием Sensimi.
Время выпуска нового продукта было выбрано не случайно: в период импортозамещения, когда интерес потребителя максимально сосредоточен на продуктах отечественного производства, компания «Спиртной» предлагает жителям России открыть для себя новое прочтение игристого вина.
Созданный совместными усилиями российских технологов и виноделов региона Лацио, Италия продукт изготовлен по технологии Charmat: вторичную ферментацию проводят в герметичных цистернах большого объёма, а затем разливают под давлением в отдельные бутылки. Вино, созданное таким методом, как правило, поступает в продажу сразу же после разлива.
На настоящий момент вино Sensimi предлагается в двух линейках: Sensimi Semi-Sweet и Sensimi Semi-Sweet Rose. Обе линейки представлены в фирменных алкомаркетах ГК «Спиртной».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.