Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик от Asgard Branding
Asgard Branding разработал для Группы компаний «Алкон» дизайн банки лимитированного выпуска напитка Marty Ray со вкусом «Тропик».
ГК «Алкон» последовательно работает над расширением линейки слабоалкогольных напитков серии «Marty Ray», выпустив лимитированный вкус «Тропик», отличительными чертами которого являются свежесть и экзотичность.
Специалисты Asgard Branding использовали яркие цветовые решения, эмоционально передающие настроение и насыщенность вкуса Marty Ray «Тропик». Напиток отлично подходит для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе. Разливается в алюминиевые банки объемом 0,5 литра.
Коктейль Marty Ray «Тропик» уже представлен в магазинах наряду с популярными вкусами: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.