Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик от Asgard Branding

03.08.2016

Asgard Branding разработал для Группы компаний «Алкон» дизайн банки лимитированного выпуска напитка Marty Ray со вкусом «Тропик».

ГК «Алкон» последовательно работает над расширением линейки слабоалкогольных напитков серии «Marty Ray», выпустив лимитированный вкус «Тропик», отличительными чертами которого являются свежесть и экзотичность.

Специалисты Asgard Branding использовали яркие цветовые решения, эмоционально передающие настроение и насыщенность вкуса Marty Ray «Тропик». Напиток отлично подходит для отдыха дома, в кругу друзей, на вечеринке или на природе. Разливается в алюминиевые банки объемом 0,5 литра.

Коктейль Marty Ray «Тропик» уже представлен в магазинах наряду с популярными вкусами: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru