Психоделика парикмахерского дела Clandestina Hair Pomades
Клиентам бразильской парикмахерской Hair Salon 548 так нравилась их помада для волос, что владельцы решили выпускать ее как самостоятельный коммерческий продукт. Помада получила название Clandestina Hair Pomades, дизайн упаковки и логотип разработали в бразильской студии Mauro Martins.
Пока продукт продается только в парикмахерской, но вскоре появится и в магазинах.
Банки украшены яркими психоделическими иллюстрациями, они отражают экстравагантный дух салона. Буква Е перевернута, это символизирует юный, современный дух, царящий в парикмахерской. Обратная сторона выполнена в черно-белом варианте, с рисунками напоминающими тату. Это привносит нотку провокационности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.