ГК АЛКОН добавила энергии
Группа компаний «АЛКОН» выпустила новинку – безалкогольный «энергетик» ENERGY TO GO. Выпускается напиток в ПЭТ-бутылке объемом 0,5 л – самом востребованном на рынке формате упаковки для «энергетиков» (по данным компании ACNielsen, сентябрь 2015).
«Молодежь любит пробовать новое, яркое, вкусное – наш напиток Energy to Go должен привлечь их необычной упаковкой, цветовой гаммой и понравиться на вкус. Именно молодые люди с безумным ритмом жизни больше всего нуждаются в подзарядке, поэтому мы предлагаем им качественные тонизирующие напитки в комфортной ценовой категории», - говорит директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков.
Дизайн упаковки и ключевого рекламного изображения для Energy to Go были созданы брендинговым агентством Getbrand. Яркая заряженная упаковка должна была соответствовать содержанию, подчеркнуть динамику, энергию Energy to Go.
«Логотип в виде стрелки символизирует движение, стремление идти вперёд. Эта «стрела – вектор» стала главным символом бренда. Оригинальная форма бутылки также отражает идеи колоссального энергетического заряда, необходимого для ускорения. На ключевом изображении энергетические волны исходят от бутылки, словно от ядерного реактора, усиливая коммуникацию энергии», - дополняет творческий директор агентства Getbrand Лина Назырова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.