Жидкая броня PANZER
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel).
Слово PANZER переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику марки. Концепт-дизайн апеллирует к доспехам как символу защиты и мужественности, ведь именно мужчины – главные потребители красок по металлу. Рыцарскую тему продолжает стилизация банки под средневековый шлем, где забрало – это логотип. Немалую роль в формировании образа играют отрисованные металлические пластины с заклепками, которые одновременно имитируют фактуру краски: гладкую или молотковую.
Краска для металла PANZER – это технологичный, серьезный продукт, гарантирующий 100% результат. Ее способность справляться с ржавчиной и защитить поверхность от разрушений подчеркивает весь маркетинг-микс, включая лаконичную профессиональную цветокодировку. Слоган: «жидкая броня для металла», весь копирайт и пиктограммы призваны убедить ЦА в эффективности продукта и правильности выбора.
Разработанный key-visual марки призван раскрыть нововведенный термин «жидкая броня», который должен стать своего рода дженериком для всей категории в будущем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.