Об упаковке - Для упаковки

Золотой Павлин от Shumi Love Design

28.07.2016

По заказу компании Лудинг в Shumi Love Design разработали дизайн упаковки для серии российских коньяков «Золотой Павлин».

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки для серии российских коньяков, подчеркнув высокий уровень продукта и некоторые технологические особенности его производства. В виду того, что напиток производится в соответствии с французскими технологиями, в визуальном оформлении должен был присутствовать узнаваемый французский дух, не копирующий при этом традиционные этикетки и акцентирующий внимание на торговой марке.

Представленное специалистами агентства решение можно охарактеризовать как одновременно строгое и яркое. С одной стороны, общая композиция выдержана в строгих тонах и базируется на графических элементах, характерных для оформления классических французских коньяков. С другой стороны, главный визуальный акцент поставлен на названии торговой марки, выполненном с интенсивным использованием золотой фольги, что придаёт этому элементу весьма помпезный и яркий вид. Данный приём притягивает взгляд и усиливает ассоциативный ряд, основанный на слове "золотой", делая продукт более запоминающимся и статусным. А благодаря специальной подготовке клише для тиснения во время печати, на этикетку удалось нанести одновременно зернистое матовое и гладкое глянцевое золото, благодаря чему она выглядит более эффектно и привлекательно.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru