Золотой Павлин от Shumi Love Design
По заказу компании Лудинг в Shumi Love Design разработали дизайн упаковки для серии российских коньяков «Золотой Павлин».
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки для серии российских коньяков, подчеркнув высокий уровень продукта и некоторые технологические особенности его производства. В виду того, что напиток производится в соответствии с французскими технологиями, в визуальном оформлении должен был присутствовать узнаваемый французский дух, не копирующий при этом традиционные этикетки и акцентирующий внимание на торговой марке.
Представленное специалистами агентства решение можно охарактеризовать как одновременно строгое и яркое. С одной стороны, общая композиция выдержана в строгих тонах и базируется на графических элементах, характерных для оформления классических французских коньяков. С другой стороны, главный визуальный акцент поставлен на названии торговой марки, выполненном с интенсивным использованием золотой фольги, что придаёт этому элементу весьма помпезный и яркий вид. Данный приём притягивает взгляд и усиливает ассоциативный ряд, основанный на слове "золотой", делая продукт более запоминающимся и статусным. А благодаря специальной подготовке клише для тиснения во время печати, на этикетку удалось нанести одновременно зернистое матовое и гладкое глянцевое золото, благодаря чему она выглядит более эффектно и привлекательно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.