Brandiziac разработал новый дизайн упаковки для посуды Appetite
По заказу компании "Пилот МС" креативная студия Brandiziac разработала новый дизайн упаковки для линейки посуды и кухонных аксессуаров торговой марки Appetite. Дизайнеры должны были повысить воспринимаемую стоимость продукции и ее узнаваемость на полке магазина, а также даптировать новый дизайн упаковки на разные типы продукции.
Готовить — значит творить. Создавать новые вкусы, исследовать сочетания ингредиентов, придумывать свои собственные блюда — это всегда интересно. Когда есть подходящая посуда, приготовить можно все, что угодно. Именно от этого дизайнеры отталкивались при создании нового дизайна упаковки Appetite. Идея марки заложена в самом названии, нужно было лишь раскрыть ее, придав дизайну упаковки яркости и эмоциональности. Для этого дизайнеры изобразили вкусные, свежие продукты, а также аппетитные готовые блюда и создали из них своеобразный конструктор. Чтобы подчеркнуть разнообразие продукции, для каждой категории они подобрали свою цветовую гамму и близкие товарам фотографии. А за счет сегментирования изображения упаковка создает ритм на полке магазина и привлекает внимание покупателей. И главное, она вызывает интерес и заставляет задуматься: “а что еще я смогу приготовить?” Ответ простой: все, что захотите.
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.