Smithers Pira прогнозирует объём рынка металлической упаковки в 128 млн долл.
После значительного снижения в конце 2000-х гг. мировой рынок металлической тары и упаковки возобновил свой рост, наиболее высокие темпы которого регистрируются в Азии, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В новом исследовании («Будущее металлической упаковки и покрытий до 2021 г.») Smithers Pira прогнозирует рост рынка на 3% в 2016 г. до объёма 106 млн долл. США. Этот рост вызван увеличением спроса на металлическую тару и упаковку в развивающихся и переходных экономиках, в то время как спрос на зрелых рынках останется без изменения. По прогнозу, мировой рынок металлической упаковки будет в среднем расти на 4% в год и к 2021 г. достигнет объёма 128 млн долл. США.
Ранее в мировой торговле такие развивающиеся страны, как Китай, Индия и Бразилия долгое время ассоциировались со значительным производством и экспортом, но с небольшим внутренним потреблением. Сейчас картина меняется. В этих странах растут доходы населения, формируется средний класс. В результате начинает расти внутренне потребление, создающее новые возможности для местного бизнеса. По словам Дэна Роджерса (Dan Rogers), руководителя издательского подразделения Smithers Pira, особенности потребительских вкусов в этих регионах, таких как Индия, где люди предпочитают продукты питания в металлических банках или жёстких пластиковых контейнерах, или Бразилия с её уникальными традиционными напитками, создают возможности для роста, связанного с местными брендами и внутренней торговлей.
Большую роль на рынке металлической упаковки играют мелкие местные пивоварни. Местные пивоварни и производители безалкогольных напитков выбирают относительно дешёвые банки для напитков ёмкостью 330 и 500 мл в качестве фона для сложного дизайна, голографии и индивидуальной упаковки, чтобы адресовать их нишевому потребителю. Технология цифровой печати позволила выпускать небольшие партии продукции в металлических банках без существенного удорожания себестоимости. Крупные компании также начинают обращаться к отдельным партиям продукции на рынке FMCG, обеспечивая больше вариаций дизайна, лимитированные партии, посвящённые различным событиям, маркетинговые кампании, адресованные отдельным целевым группам.
Потребители в настоящее время более информированы о проблемах окружающей среды. Сейчас, особенно в Европе, наблюдается тенденция к переработке металлической тары для изготовления новых банок или аэрозольных баллончиков. В Европе поставлена задача обеспечить степень вторичной переработки металлической упаковки 80% к 2020 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.