Об упаковкеДля упаковки

"Чистое дело" от студентов Высшей Школы Брендинга

21.07.2016

Комментариев: 1

Студенты Высшей Школы Брендинга завершили ребрендинг компании, вводящей принцип раздельного сбора мусора. Обновленная айдентика говорит о экологичности, чистоте и дружелюбности.

Компания «Чистое дело». .

Причиной ребрендинга команды единомышленников, создающих высокотехнологичную систему раздельного сбора мусора и занимающихся экологическим просвещением, послужила смена бизнес-модели – а именно, создание инфраструктуры для 2-х поточного сбора мусора для российских мусоровывозящих компаний.

Компания «Чистое дело»

Позиционирование обновленного бренда, разработанное студентами Высшей Школы Брендинга, звучит как «простая система внедрения РСМ для населения». Суть бренда в разумном разделении. Миссия бренда – сделать мир чище. В айдентике бренда использованы сложные зеленый и голубой цвета, которые коммуницируют экологичность, чистоту и дружелюбность, но отличаются от открытых цветов используемых в четырех поточной системе РСМ.

Компания «Чистое дело»

Компания «Чистое дело»

Компания «Чистое дело»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.07.2016 14:28Анастасия

Действительно, разумно и просто: пищевой и не пищевой мусор! Для самых ленивых, не надо сортировать на стекло, алюминий, пластик, т.д. Реализовать бы это..

Обсуждение окончено