"Чистое дело" от студентов Высшей Школы Брендинга
Студенты Высшей Школы Брендинга завершили ребрендинг компании, вводящей принцип раздельного сбора мусора. Обновленная айдентика говорит о экологичности, чистоте и дружелюбности.
Причиной ребрендинга команды единомышленников, создающих высокотехнологичную систему раздельного сбора мусора и занимающихся экологическим просвещением, послужила смена бизнес-модели – а именно, создание инфраструктуры для 2-х поточного сбора мусора для российских мусоровывозящих компаний.
Позиционирование обновленного бренда, разработанное студентами Высшей Школы Брендинга, звучит как «простая система внедрения РСМ для населения». Суть бренда в разумном разделении. Миссия бренда – сделать мир чище. В айдентике бренда использованы сложные зеленый и голубой цвета, которые коммуницируют экологичность, чистоту и дружелюбность, но отличаются от открытых цветов используемых в четырех поточной системе РСМ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мусорные контейнеры (28)
- Системы удаления / переработки отходов (163)
- Переработка отходов, вторсырья (79)
- Мешки для мусора, в т.ч. биоразлагаемые (67)
- Вторсырье (вторичное сырье) (174)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.