SUPERMARKET адаптировал проект Chick&Chic для российского рынка
Команда московской студии SUPERMARKET адаптировала французский гастрономический проект Chick&Chic для российского рынка.
Перед дизайнерами стояла задача разработать платформу бренда и его позиционирование, а также яркий брендбук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Пищевые бумажные пакеты и уголки для фаст-фуда (33)
Комментарии
Боюсь только, что у нас будут транскриптировать это как "чик-чик". А во французском языке звука Ч нет. Впомнил рассказ, кажется Пикуля, что когда итальянские партизаны во времена Наполеона ловили иностранца, то заставляли произнести нечто со этим звуком, напрмер: чичероне. Если не мог то - француз, и вешали. Здесь же "Шик".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.