Об упаковке - Для упаковки

"Очаково" представляет слабоалкогольные коктейли Reddot

21.07.2016

Комментариев: 1

Для усиления своих позиций и расширения доли рынка в высококонкурентном сегменте слабоалкогольных коктейлей компания «Очаково» решила создать сильный бренд самых популярных вкусов коктейлей с выраженной индивидуальностью. Он будет отвечать тенденциям рынка и удовлетворять ключевые потребности молодой аудитории – основного потребителя таких напитков.

Как мы подбираем одежду и атрибуты своего внешнего вида в зависимости от настроения, так и с коктейлями – для каждой атмосферы нужен свой вкус. «Санрайз. Жаркий соблазн» - это знойное лето, пляжная вечеринка, искушающий, пьянящий вкус текилы. Атмосфера клубной тусовки, позитива, свободы и бушующих страстей, дающих тебе крылья – это «Лонг Айленд. Пьянящая свобода». «Мохито. Беззаботная свежесть» - это морской бриз, вкус сочного лайма и освежающей мяты, настроение безмятежности и релакса. А для душевного разговора подруг и философских неспешных рассуждений как нельзя лучше подойдет сливочный «Дольче Крим. Шелковая нега».

Агентство DDVB объединило эти слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами самых популярных коктейлей под единым брендом с ярким и запоминающимся названием «Reddot», придав каждому из них вдохновляющее определение и свой оригинальный визуальный образ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.07.2016 11:33Олег

Есть же известный конкурс Red Dot ...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru