Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство DS1 обновило упаковку полоски свердловской от "Хлебного Дома"

20.07.2016

В середине июля брендинговым агентством DS1 был завершён проект по редизайну упаковки свердловской полоски для бренда «Хлебного дома» (2 SKU).

«Хлебный дом» является одним из брендов компании Fazer (Фацер) – финского производителя хлеба и хлебобулочных изделий в России.

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать новый дизайн 2 SKU: полоски свердловской с творожной начинкой и полоски свердловской с яблочной начинкой с изюмом.

Свежий хлеб неизменно вызывает ассоциации с уютом, домашней обстановкой и уникальным, сделанным вручную лакомством. Упаковка Свердловской полоски отражает именно эти качества. Акцент концепции – «ручная» бандероль с булочкой, приготовленной с любовью.

Дизайн упаковки складывается из деталей – аккуратно завязанная бечёвка с печаткой, фигурные марки, иллюстрации фруктов и творога. Рукописные клэймы на марках и тонких креповых лентах дополнительно акцентируют внимание на домашней выпечке от пекарей, по-настоящему любящих своё дело. Такой личностный подход вызывает доверие конечного потребителя.

Дифференциация SKU происходит по смене цвета рукописного названия и большой фигурной полоски, а также изменению картинок, иллюстрирующих начинку булочки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru