Брендинговое агентство DS1 обновило упаковку полоски свердловской от "Хлебного Дома"
В середине июля брендинговым агентством DS1 был завершён проект по редизайну упаковки свердловской полоски для бренда «Хлебного дома» (2 SKU).
«Хлебный дом» является одним из брендов компании Fazer (Фацер) – финского производителя хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать новый дизайн 2 SKU: полоски свердловской с творожной начинкой и полоски свердловской с яблочной начинкой с изюмом.
Свежий хлеб неизменно вызывает ассоциации с уютом, домашней обстановкой и уникальным, сделанным вручную лакомством. Упаковка Свердловской полоски отражает именно эти качества. Акцент концепции – «ручная» бандероль с булочкой, приготовленной с любовью.
Дизайн упаковки складывается из деталей – аккуратно завязанная бечёвка с печаткой, фигурные марки, иллюстрации фруктов и творога. Рукописные клэймы на марках и тонких креповых лентах дополнительно акцентируют внимание на домашней выпечке от пекарей, по-настоящему любящих своё дело. Такой личностный подход вызывает доверие конечного потребителя.
Дифференциация SKU происходит по смене цвета рукописного названия и большой фигурной полоски, а также изменению картинок, иллюстрирующих начинку булочки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.