Об упаковке - Для упаковки

AVC разработали дизайн упаковки мороженого "Соло"

20.07.2016

Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новую торговую марку «Соло» — мороженое и глазированные сырки по традиционной рецептуре. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство AVC (Беларусь).

Дизайн упаковки стал смысловым продолжением названия и отразил идею исключительного качества продукции. Концепция с приоткрытым занавесом это своего рода намек на предвкушение особого удовольствия от вкуса, ощущение наступающего праздника и волшебства.

Продукция «Соло» уже появилась в гипермаркетах и супермаркетах Калининграда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru