ГК "Руст" объявляет о заключении нового дистрибуторского соглашения с компанией Remy Cointreau
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о заключении нового эксклюзивного дистрибуторского договора с компанией CLS Rémy Cointreau, всемирно известным производителем премиальных алкогольных напитков.
Согласно договору, Группа компаний «Руст» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Rémy Cointreau, включая всю линейку коньяков Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, бренди Metaxa и St. Rémy, виски Bruichladdich и джин The Botanist.
Успешное сотрудничество двух компаний началось в 2005 году с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Rémy Martin в России и было расширено в апреле 2009 года за счет включения в дистрибуторское соглашение брендов Metaxa, Cointreau и St. Rémy, в октябре 2011 года за счет включения брендов Mount Gay Rum, St Remy a la Crème, Passoa и Charles Heidsieck, а также в июле 2014 года за счет включения брендов Bruichladdich и The Botanist.
За годы плодотворного сотрудничества Группа компаний «Руст» смогла добиться значительных успехов в продажах брендов компании Rémy Cointreau, используя собственную дистрибуционную платформу. С 2006 года «Руст» увеличил объемы продаж портфеля Rémy Cointreau на 340%, при этом продажи бренди Metaxa выросли более чем на 400%, а коньяка Rémy Martin на 380%. За последние 12 месяцев «Руст» увеличил объемы продаж портфеля Rémy на дополнительные 25%, а согласно данным Nielsen (март 2015 - март 2016), доля коньяка Rémy Martin увеличилась до 15%, в то время как основной конкурент, бренд Hennessy, снизил долю на 4,2%. В I квартале 2016 года впервые в своей истории бренд Rémy Martin стал лидером в стратегически важной категории коньяков VSOP, завоевав 30,9-процентную долю рынка по объемам продаж и обойдя Hennessy, доля рынка которого составила 28,3%. Бренди Metaxa показал прирост в 9,1%, тогда как категория премиального бренди упала в России за последний год на 8,8%.
«Мы гордимся результатами нашего 10-летнего партнерства с Rémy Cointreau и продолжим активно работать, обеспечивая дальнейший рост продаж Rémy Martin и других брендов компании в России», — подчеркнул председатель Совета директоров Холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.