Геометрия вина Fruto de Vid
В качестве саморекламы колумбийский дизайнер Feisar García Ayala разработал внешнюю упаковку для вина. Геометрические паттерны на коробке делают продукт уникальным и эстетичным.
В основе дизайна – треугольник. Это абстрактное геометрическое видение виноградной грозди, а также полок в винных погребах. Благодаря продуманной структуре, коробку легко нести и просто вынимать бутылку. А форма делает ее уникальной и запоминающейся.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.