Об упаковке - Для упаковки

"Райское" вино Upper Eden

12.07.2016

Американское креативное агентство Makers & Allies разработало концепцию бренда, название, дизайн упаковки для вина Upper Eden. Вдохновением послужили один из самых известных романов Джона Стейнбека «К востоку от рая» и богатый сельскохозяйственный регион Калифорнии – долина Салинас-Валли.

Название бренда Upper Eden (пер.: верхний рай) соотносится с названием знаменитой книги Стейнбека East of Eden (К востоку от рая), события которой развиваются в долине Салинас-Валли.

Виноградники представлены в стиле голландского графика Эшера, где лабиринт кубов перетекает в морское побережье, омывающее город. Выборочная лакировка на этикетке помогает создавать объем изображения. Простой шрифт sans serif не отвлекает внимание от изображения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Что сказать... креативно, мудрено, красиво. В большей степени данная винная этикетка похожа на, ставшее традицией, оформление бутылок производителей крафтового пива. Конечно этикетка будет выделяться на полке своей оригинальностью и "необычностью". При этом главная цель не достигнута - вино выделяется за счёт иллюстрации, но не за счёт запоминаемости бренда производителя. А это для рынка огромный минус. "Красивость" и креативность не должны превалировать над маркетинговыми задачами, основная из которых - построение узнаваемого бренда и повышение лояльности потребителя.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru