"Райское" вино Upper Eden
Американское креативное агентство Makers & Allies разработало концепцию бренда, название, дизайн упаковки для вина Upper Eden. Вдохновением послужили один из самых известных романов Джона Стейнбека «К востоку от рая» и богатый сельскохозяйственный регион Калифорнии – долина Салинас-Валли.
Название бренда Upper Eden (пер.: верхний рай) соотносится с названием знаменитой книги Стейнбека East of Eden (К востоку от рая), события которой развиваются в долине Салинас-Валли.
Виноградники представлены в стиле голландского графика Эшера, где лабиринт кубов перетекает в морское побережье, омывающее город. Выборочная лакировка на этикетке помогает создавать объем изображения. Простой шрифт sans serif не отвлекает внимание от изображения.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Что сказать... креативно, мудрено, красиво. В большей степени данная винная этикетка похожа на, ставшее традицией, оформление бутылок производителей крафтового пива. Конечно этикетка будет выделяться на полке своей оригинальностью и "необычностью". При этом главная цель не достигнута - вино выделяется за счёт иллюстрации, но не за счёт запоминаемости бренда производителя. А это для рынка огромный минус. "Красивость" и креативность не должны превалировать над маркетинговыми задачами, основная из которых - построение узнаваемого бренда и повышение лояльности потребителя. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.