Греческое изобилие Terranea
Греческая студия MILK Branding Professionals обновила дизайн упаковки для линейки риса и бобовых Terranea по заказу LIDL Hellas. Задача заключалась в том, чтобы отразить хорошее качество и происхождение продуктов.
На новой упаковке дизайнеры сделали прозрачное окно в форме кастрюли или карты. Это выстраивает эмоциональную связь бренда с покупателем и наглядно показывает происхождение продукта.
Новый дизайн позволяет сразу считывать принадлежность продукта к бренду Terranea, но вместе с тем он выражает индивидуальность каждого из них.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства круп (30)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.