Gold Crush - вино для королей
Для калифорнийского производителя вина No Pasa Nada креативная студия Makers & Allies разработала дизайн этикетки шардоне Gold Crush.
Если бы дело было в Версале и вино подавали Людовику XIV, то это непременно было бы шардоне Gold Crush. Это не просто вино, это королева бала. Горделивая эмблема в барочном стиле и расцветающие золотом замысловатые паттерны вокруг.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Данное оформление в полной мере соответствует таким понятиям, как эксклюзивность, премиальность и аристократичность. Если целью производителя было заявить о себе в премиальном сегменте и подчеркнуть уникальность своего продукта, то можно со смелостью утверждать, что эта цель достигнута. Аскетичное внешнее оформление всей бутылки, при этом нарочито помпезная и "богатая" этикетка. Некая эклектика, совмещение сдержанности и роскоши. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.