"Очаково" обновляет дизайн лимонадов "Ах!"
Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!». Лимонады стали более запоминающимся, они привлекают своей яркой и позитивной этикеткой.
Рецептура лимонадов «Ах!» была разработана ещё в советское время. Сохранив базовый подход – использование только натурального сырья – специалисты «Очаково» усовершенствовали технологию производства, приведя её в соответствие европейским стандартам качества. Компания уделяет особое внимание качеству выпускаемых натуральных напитков. Лимонады «Ах!» приготовлены на основе настоящей артезианской воды, на натуральном сахаре и не содержат консервантов и ГМО, сообщает производитель.
При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке – это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям вкусный и приятный лимонад, который прекрасно утоляет жажду, дарит счастье и хорошее настроение.
Новое восприятие бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!».
Предыдущий дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.