Об упаковке - Для упаковки

Dirol меняет дизайн упаковки и логотип

29.06.2016

Комментариев: 2

Бренд жевательной резинки Dirol (принадлежит Mondelez International) в начале лета появился в российских магазинах в новой упаковке и с обновленным логотипом. Обновление дизайна Dirol стало частью большого глобального проекта, призванного привести дизайны всех брендов «семьи» Trident к общему знаменателю, пишет Sostav.ru.

Идея упаковки принадлежит международному агентству Pearlfisher. В компании Mondelez отмечают, что в основе перемен – интересная графика фона, аппетитные иллюстрации и обновлённый логотип бренда. «Упаковки стали ещё более «вкусными» и яркими, а новый логотип «перетекает» из одной пачки в другую, за счет чего на полке будут формироваться своеобразные «гирлянды» Dirol», - рассказали авторы проекта.

Воплощением проекта в России традиционно занималось агентство UNIQA C.E. Перед агентством стояла задача заметно изменить упаковку, но при этом сохранить преемственности с точки зрения цветового кодирования и ключевых элементов дизайна основных вкусов.

«Надеемся, обновление бренда придётся по вкусу нашим потребителям, привлечёт внимание к бренду и даст повод по-новому взглянуть на многообразие вкусов в нашем портфеле», - отметили представители «Мон’дэлис Русь»

Предыдущий дизайн и логотип:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.06.2016 12:59Олег

Может это связано с тем, что предыдущий лого был похож на Amazon?)

30.06.2016 21:29Зорро

лучше бы они качество того что внутри привели в норму...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru