Dirol меняет дизайн упаковки и логотип
Бренд жевательной резинки Dirol (принадлежит Mondelez International) в начале лета появился в российских магазинах в новой упаковке и с обновленным логотипом. Обновление дизайна Dirol стало частью большого глобального проекта, призванного привести дизайны всех брендов «семьи» Trident к общему знаменателю, пишет
Идея упаковки принадлежит международному агентству Pearlfisher. В компании Mondelez отмечают, что в основе перемен – интересная графика фона, аппетитные иллюстрации и обновлённый логотип бренда. «Упаковки стали ещё более «вкусными» и яркими, а новый логотип «перетекает» из одной пачки в другую, за счет чего на полке будут формироваться своеобразные «гирлянды» Dirol», - рассказали авторы проекта.
Воплощением проекта в России традиционно занималось агентство UNIQA C.E. Перед агентством стояла задача заметно изменить упаковку, но при этом сохранить преемственности с точки зрения цветового кодирования и ключевых элементов дизайна основных вкусов.
«Надеемся, обновление бренда придётся по вкусу нашим потребителям, привлечёт внимание к бренду и даст повод по-новому взглянуть на многообразие вкусов в нашем портфеле», - отметили представители «Мон’дэлис Русь»
Предыдущий дизайн и логотип:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.