Об упаковке - Для упаковки

"ФрутоНяня" сменила упаковку

28.06.2016

Компания «ПРОГРЕСС» выпустила сухие каши «ФрутоНяня» в новом дизайне. Новый дизайн упаковки стал ярче и заметнее, что позволяет упростить поиск продукции бренда «ФрутоНяня» на полках магазинов и помогает родителям разобраться в представленном ассортименте.

«Новый дизайн упрощает для родителей восприятие функциональных преимуществ сухих каш, а также облегчает навигацию по поиску информации на упаковке. В линейке продуктов «ФрутоНяня» присутствуют как гипоаллергенные сухие каши (продукты «Первого выбора»), так и каши с разнообразными вкусами, предназначенными для формирования правильных пищевых привычек у детей. Теперь мамам не придется долго искать необходимый вкус сухих каш «ФрутоНяня» среди представленной продукции в магазинах», - сообщила Анна Иванова, директор по маркетингу.

Сухие каши от детского бренда «ФрутоНяня» в новом дизайне можно приобрести в магазинах России.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru