"ФрутоНяня" сменила упаковку
Компания «ПРОГРЕСС» выпустила сухие каши «ФрутоНяня» в новом дизайне. Новый дизайн упаковки стал ярче и заметнее, что позволяет упростить поиск продукции бренда «ФрутоНяня» на полках магазинов и помогает родителям разобраться в представленном ассортименте.
«Новый дизайн упрощает для родителей восприятие функциональных преимуществ сухих каш, а также облегчает навигацию по поиску информации на упаковке. В линейке продуктов «ФрутоНяня» присутствуют как гипоаллергенные сухие каши (продукты «Первого выбора»), так и каши с разнообразными вкусами, предназначенными для формирования правильных пищевых привычек у детей. Теперь мамам не придется долго искать необходимый вкус сухих каш «ФрутоНяня» среди представленной продукции в магазинах», - сообщила Анна Иванова, директор по маркетингу.
Сухие каши от детского бренда «ФрутоНяня» в новом дизайне можно приобрести в магазинах России.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.