Брендинговое агентство DS1 разработало дизайн упаковки молочных продуктов
В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки творога «Резной Палисад» (3 SKU). Торговая марка «Резной Палисад» - это известный бренд натуральной вологодской продукции, представленный во многих городах России.
Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать дизайн-концепты для новых SKU - творога обезжиренного, творога 5,0% и творога 9,0% - визуально подчеркнув натуральность продукта, его связь с природой. При этом, важно было сохранить фирменный стиль и преемственность с другими молочными продуктами торговой марки «Резной Палисад». Для этого были сохранены уже имеющиеся фон, логотип и шрифты.
Чтобы решить поставленную задачу, был разработан следующий фудстайл: на лицевой стороне упаковки размещено изображение свежего, только что приготовленного творога, украшенного ягодными листочками, а сами ягоды придают изображению сочность и яркость. Кроме того, создана прозрачная вырубка в форме ягодных листочков, что дополнительно обращает внимание потребителя на свежесть продукта. Вместе с тем, на обратной стороне размещены рецепты с использованием творога «Резной Палисад» и указанных на лицевой стороне ягод, что делает упаковку гармоничной и логически завершенной.
Творог с жирностью 5,0% уже появился на полках российских магазинов. Вскоре покупатели смогут увидеть и другие SKU линейки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.