Brandiziac повысил статус "Свежей марки"
По заказу компании «Сыробогатов» в креативной студии Brandiziac разработан дизайн упаковки для молочной продукции бренда «Свежая марка» сегмента средний-средний высокий.
Ранее торговая марка была представлена только в категории плавленных и твердых сыров низкоценового сегмента.
Константами торговой марки являются логотип, цветовая гамма и образ травы как символ свежести продукции под брендом «Свежая марка».
Дизайнеры Brandiziac внесли существенные изменения в дизайн упаковки, чтобы повысить воспринимаемую стоимость марки, придать ей больше натуральности и простоты. Иллюстративное изображение травы заменено на более реалистичное, фотографическое, четко определена брендовая часть и введена удобная система дифференциации внутри линейки, где основным фоновым элементом служит холстина, также поддерживающая идею натуральности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.