Об упаковке - Для упаковки

Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

24.06.2016

По заказу компании «Сыробогатов» в креативной студии Brandiziac разработан дизайн упаковки для молочной продукции бренда «Свежая марка» сегмента средний-средний высокий.

Ранее торговая марка была представлена только в категории плавленных и твердых сыров низкоценового сегмента.

Константами торговой марки являются логотип, цветовая гамма и образ травы как символ свежести продукции под брендом «Свежая марка».

Дизайнеры Brandiziac внесли существенные изменения в дизайн упаковки, чтобы повысить воспринимаемую стоимость марки, придать ей больше натуральности и простоты. Иллюстративное изображение травы заменено на более реалистичное, фотографическое, четко определена брендовая часть и введена удобная система дифференциации внутри линейки, где основным фоновым элементом служит холстина, также поддерживающая идею натуральности.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru