ISSI PROJECT оформил "Крымскую лозу"
В московском агентстве ISSI PROJECT разработан дизайн упаковки для вина "Крымская лоза".
Крым традиционно ассоциируется с отечественным виноделием. Крымское вино любят за простой, но яркий вкус и богатый аромат. Именно поэтому для нового бренда было выбрано вино трех наиболее популярных международных сортов, выращиваемых в регионе: мерло, шардоне, каберне.
Метафору бренда удачно поддержала этикетка, представляющая собой литографию с изображением крымской лозы. Простая, но в то же время стилистически отсылающая к эпохе появления первых российских виноградников на полуострове, времени правления Екатерины II. Также в поддержку основной идеи, крымского виноделия, на кольеретку дополнительно вынесена информация о заводе - Инкерманский завода марочных вин был основан в 1961 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.