Glenmorangie выпустил третий "легендарный" виски
Шотландский бренд виски Glenmorangie расширил линейку Glenmorangie Legends и представил третью позицию в специальной серии для магазинов беспошлинной торговли. Дизайн бутылки создавали дизайнеры британского креативного агентства Butterfly Cannon, которое является ключевым партнером бренда Glenmorangie.
Виски получил название Glenmorangie Tarlogan. Каждый релиз этой линейки посвящен одной из легенд региона Хайленд, где с 1843 года недалеко от города Тейн функционирует дистиллерия Glenmorangie.
Богатые леса, окружающие дистиллерию, послужили вдохновением. Упаковка обернута в зеленую металлизированную этикетку, где акцентом стало золото бренда Glenmorangie, которое выделяет главные элементы. Логотип на коробке являет предводителя пиктов, одного из древнейших народов Шотландии. По легенде именем предводителя назван лес Tarlogie, лежащий к югу от дистиллерии Glenmorangie.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.