Об упаковке - Для упаковки

UNIQA C.E разработала дизайн упаковки батончиков Corny Slim

21.06.2016

По заказу компании HERO RUS, агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny – Corny Slim - это вкусный, полезный и удобный перекус с минимумом калорий. Это цельные злаки, йогурт, ягоды и молочный шоколад без добавления сахара.

В процессе концептуальной разработки дизайна упаковки учитывалось несколько базовых задач: создание саб-лого Slim, транслирующего позиционирование нового продукта и гармонично сосуществующего с текущим логотипом Corny; разработка легкой для восприятия архитектуры дизайна, включающей «чистый» фон, яркие клеймы, крупные изображения батончиков и сопутствующих продуктовых иллюстраций как вкусовых индикаторов для продукта; нахождение оригинального решения для дизайна шоубоксов, трансформирующего упаковку в POS-материал, способствующий продвижению продукции бренда в местах продаж.

Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности – из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой. Таким образом, уже ставшие знакомыми приемы графической визуализации таких статей, но адаптированные под задачи упаковки, должны вызвать доверие и интерес у потенциальных покупательниц.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru