UNIQA C.E разработала дизайн упаковки батончиков Corny Slim
По заказу компании HERO RUS, агентство UNIQA C.E. разработало графический дизайн упаковки новой для российского рынка линейки батончиков торговой марки Corny – Corny Slim - это вкусный, полезный и удобный перекус с минимумом калорий. Это цельные злаки, йогурт, ягоды и молочный шоколад без добавления сахара.
В процессе концептуальной разработки дизайна упаковки учитывалось несколько базовых задач: создание саб-лого Slim, транслирующего позиционирование нового продукта и гармонично сосуществующего с текущим логотипом Corny; разработка легкой для восприятия архитектуры дизайна, включающей «чистый» фон, яркие клеймы, крупные изображения батончиков и сопутствующих продуктовых иллюстраций как вкусовых индикаторов для продукта; нахождение оригинального решения для дизайна шоубоксов, трансформирующего упаковку в POS-материал, способствующий продвижению продукции бренда в местах продаж.
Идея базовой концепции дизайна упаковки родилась как результат анализа современных модных журналов и женских интернет-сайтов, а в частности – из характерного для них графического и шрифтового оформления статей о здоровом образе жизни и уходе за собой. Таким образом, уже ставшие знакомыми приемы графической визуализации таких статей, но адаптированные под задачи упаковки, должны вызвать доверие и интерес у потенциальных покупательниц.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.