ALKIMIA - премиальность в простоте
Nancy Nieto и Isabel Tabarini, студентки испанской школы дизайна Elisava, придумали концепт дизайна упаковки для премиального оливкового масла ALKIMIA.
Дизайн отличается минимализмом. Он отражает высокое качество и аутентичность оливкового масла Extra Virgin. Чистые линии, минимальная цветовая палитра, никакого визуального шума, простой, оригинальный логотип и футляр с тактильным эффектом – у покупателя не возникнет сомнений о качестве масла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.