Бренды в условиях кризиса
15 июня 2016 г. в рамках деловой программы RosUpack 2016 состоялась Международная научно-практическая конференция «Развитие индустрии упаковки – важный элемент оздоровления российской экономики».
Специальная сессия конференции, организованная Национальной конфедерацией упаковщиков и Группой предприятий «ГОТЭК», была посвящена возможностям сокращения издержек и рисков и инструментам увеличения продаж упакованного продукта в течение всей цепочки использования упаковки.
Выступление управляющего консультанта брендингового агентства Dutch Design House Юлии Браиловской освещало влияние глобальных тенденций на выбор потребителей и касалось вопросов развития брендов в условиях кризиса.
Александр Коваленко, креативный директор брендингового агентства DDVB, рассказал о способах реализации товара с помощью упаковки, о каналах коммуникации бренда и потребителя и привёл примеры того, как эти схемы работают.
Подробности – в материале Екатерины Бушмариновой на портале Unipack.Ru в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.