Об упаковке - Для упаковки

Havana Club - ром, Куба, сигары

14.06.2016

Некоторые вещи сразу ассоциируются с Кубой. Это сигары, сахарный тростник, сальса и, конечно, ром. В студии Pearlfisher разработали новый образ рома Havana Club, включив яркие элементы кубинской культуры в упаковку, постеры и другие рекламные материалы.

Havana Club – один из самых продаваемых брендов рома в мире. Спустя 25 лет успешных продаж, компания обратилась в Pearlfisher с задачей обновить бренд. С целью ухватить и понять бьющую через край сущность бренда дизайнеры совершили глубокое погружение в его историю. В результате креаторы смогли выразить эмоциональную, многослойную, красочную природу Havana Club.

Работая с кубинскими художниками, специалисты Pearlfisher соединили два классических местных направления – сигарную живопись 19 века и трафаретную печать. Этот прием должен передать энергетику и веселый нрав жителей Кубы, а также влияние художественных ремесел на производство рома.

Тонкая графика, цветные границы, сияющие золотом печати и текст этикетки призваны с гордостью передавать успешную историю бренда Havana Club. Яркий ярлык на горлышке бутылке содержит имя человека, который создал ром Havana Club. Это заставляет покупателя почувствовать, что он держит в руках особенный продукт.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прежде всего хочу сразу отметить, что как такового, "нового образа" рома Havana Club, не получилось. Или не вышло. Или не захотели. Как бы ни было. Продиктовано ли это целесообразностью сохранения большей преемственности, либо агентство не проявило должно смелости, новый образ рома уж слишком похож на старый и внесённые изменения можно считать в большей степени косметическими и нюансными, нежели освежающими и яркими.

На этикетке появилось большое количество разрозненных элементов, не объединённых воедино. Всё это дробит, размывает лаконичность и остроту восприятия бренда и внешнего оформления продукта.

Я сам являюсь большим поклонником кубинских сигар и внимательно изучал сигарные банты и кубинских, и никарагуанских, гондурасских и доминиканских сигар. Эта область позволяет раскрыть тему в разы сильнее, интереснее, ярче, в том числе и на этикетке для рома.

С моей точки зрения, обновление бренда носит исключительно косметический характер и, по сути, ничего не изменилось.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru