Hip.po - бегемоты знают толк в водных процедурах
Студия creativeBYdefinition разработала структурный и графический дизайн косметических средств для младенцев Hip.po. Дизайнеры стремились отразить чистую, нежную природу младенчества.
Форма флакона призвана напоминать каплю воды и вызывать ассоциации с брызгами, радостью, первыми водными экспериментами маленького ребенка. Бегемот тоже появился не случайно. Он выглядит забавно и знает толк в играх с водой.
Иллюстрации несут четкое сообщение «волшебное удовольствие простых вещей с первых дней жизни: купание, игра с пузырьками».
Цветовая палитра отражает нежный, нетронутый мир младенца.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Сразу захотелось посмотреть на эту упаковку «живьем». Потрогать, повертеть в руках, открыть крышку и понюхать. Вот интересно, а держать ее в руке удобно? А крышку открывать? Уникальная форма сразу привлекает внимание. Перед нами классический пример того, что если производитель хочет выделить свой продукт на полке, то первое о чем он должен задуматься – это уникальная форма упаковки. Что касается остального оформления. Неровные линии, серый цвет, дробный логотип – все это производит на меня несколько «мусорное» впечатление, хотя и милое. И жаль, что форма и графическое оформление существуют сами по себе, а не дополняют и усиливают друг друга. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.