Об упаковке - Для упаковки

Hip.po - бегемоты знают толк в водных процедурах

14.06.2016

Студия creativeBYdefinition разработала структурный и графический дизайн косметических средств для младенцев Hip.po. Дизайнеры стремились отразить чистую, нежную природу младенчества.

Форма флакона призвана напоминать каплю воды и вызывать ассоциации с брызгами, радостью, первыми водными экспериментами маленького ребенка. Бегемот тоже появился не случайно. Он выглядит забавно и знает толк в играх с водой.

Иллюстрации несут четкое сообщение «волшебное удовольствие простых вещей с первых дней жизни: купание, игра с пузырьками».

Цветовая палитра отражает нежный, нетронутый мир младенца.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сразу захотелось посмотреть на эту упаковку «живьем». Потрогать, повертеть в руках, открыть крышку и понюхать. Вот интересно, а держать ее в руке удобно? А крышку открывать? Уникальная форма сразу привлекает внимание. Перед нами классический пример того, что если производитель хочет выделить свой продукт на полке, то первое о чем он должен задуматься – это уникальная форма упаковки. Что касается остального оформления. Неровные линии, серый цвет, дробный логотип – все это производит на меня несколько «мусорное» впечатление, хотя и милое. И жаль, что форма и графическое оформление существуют сами по себе, а не дополняют и усиливают друг друга.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru