Fabula Branding обновила упаковку для "Веселых внучат"
Белорусская студия Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной группы торговой марки "Веселые внучата", которая принадлежит компании "Бабушкина крынка".
Задача заключалась в разработке нового дизайна творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработке дизайна упаковки для новых позиций.
В 2015 году заказчик пришел в Fabula Branding с задачей разработать под маркой «Веселые внучата» дизайн упаковок порционного мороженого (новой категории в ассортиментном портфеле ОАО «Бабушкина крынка»). Найденный образ и обновленный логотип оказались настолько удачными и эффективными в плане продаж и интереса со стороны потребителей и ретейл-партнеров компании, что через полгода клиент доверил агентству редизайн не только всей существующей под брендом «Веселые внучата» продукции (сырки, молоко, кефир, йогурты), но и дизайн новых позиций. Таким образом дизайнерам удалось не просто разработать яркий эмоциональный дизайн упаковки, но и грамотно адаптировать его на различные товарные категории и сделать продукты бренда заметными и узнаваемыми на полке.
Активно используя фирменные стилеобразующие элементы торговой марки – сигнальный фиолетовый цвет, формирующий в выкладке «стену бренда», хорошо заметную издалека и облегчающую потребителю поиск, фотостиль, контурные сюжетные иллюстрации, – дизайнеры Fabula Branding придали индивидуальный характер каждой линейке, сохранив при этом общую узнаваемость бренда. Отстройки внутри линеек происходит с помощью дополнительных цветов и фотостиля.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.