DDVB создал новый дизайн кваса "Семейный секрет"
По заказу компании «Очаково» в студии DDVB разработан новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки белых квасов: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном», а также для двух квасов домашней серии: «Бородинский» и «Заварной». Новое оформление должно подчёркивать традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделить его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по «квасной» полке для стимулирования первой покупки.
Новое позиционирование кваса «Семейный секрет» - это первый «тот самый» «настоящий» деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции.
По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчеркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.
Помимо семантической, в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциации продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.
Дизайн этикеток для линейки «Домашних» квасов сохранил преемственность общему «новому» оформлению бренда, однако получил несколько принципиальных отличий. Так, изменился сюжет одного их главных элементов визуального образа – исторической фотографии, герои которой сменили жатву в поле на семейную трапезу за скромным крестьянским столом, непременным атрибутом которого являются крынки с питательным и освежающим квасом.
Общая цветовая гамма и продуктовые зоны композиционного решения также получили свои особенности, в большей степени соответствуя цвету самого напитка, а также дополнительным образом дифференцируя продукты внутри обширной линейки марки «Семейный секрет» - в том числе, за счёт продуктовых зон, в которых появились аппетитные изображения бородинского и заварного хлебов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.