Как эффектность обернуть в эффективность
15 июня в Москве в рамках главного события упаковочной индустрии – выставки RosUpack 2016 - пройдёт научно-практическая конференция "Развитие индустрии упаковки - важный элемент оздоровления российской экономики".
В числе ведущих экспертов – креативный директор DDVB Александр Коваленко, который поделится со слушателями секретами создания эффективной коммуникации через эффектную упаковку в условиях ограниченного маркетингового бюджета (что особенно актуально в ситуации кризиса). У гостей конференции будет возможность узнать о том, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем, становясь при этом чуть ли не единственным каналом коммуникации бренда. Александр также поделится экспертным мнением DDVB о функциях упаковки и ее месте в системе маркетинговой активности FMCG брендов и рассмотрит самые актуальные и интересные кейсы в сфере потребительского брендинга.
Не упустите возможность получить максимум уникальной и полезной информации от известнейших специалистов отрасли!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.