Radar оформил крупы "Амбарель"
Коммуникационное агентство Radar (Челябинск) разработало дизайн упаковки для линейки круп "Амбарель".
Большая часть продаж производителя приходится на южные регионы Российской Федерации, страны бывшего СНГ и Ближнего Востока, поэтому в основу концепции легла традиционная исламская графика. Для каждого продукта был разработан свой узор и подобрана определенная цветовая гамма. В сочетании с прозрачным окном в виде литеры «А» такое решение позволяет создать выделяющееся и запоминаемое бренд-пятно на полке. При этом решение остается неперегруженным, простым и понятным целевой аудитории.
По этому же принципу создавался и каталог продукции. Нужно было сделать его адаптивным под другие форматы: презентации, промо- и рекламные материалы. Ключевым визуалом концепта выступила полная чаша. Это отличный символ разнообразия, логично перекликающийся с широтой линейки Ambarel. «Сборная» тарелка символизирует не только процесс приготовления еды и домашний уют, в ней заложен посыл о высоком потенциале бренда, готовом постоянно расширять ассортимент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства круп (30)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.