Об упаковке - Для упаковки

Radar оформил крупы "Амбарель"

03.06.2016

Комментариев: 2

Коммуникационное агентство Radar (Челябинск) разработало дизайн упаковки для линейки круп "Амбарель".

Большая часть продаж производителя приходится на южные регионы Российской Федерации, страны бывшего СНГ и Ближнего Востока, поэтому в основу концепции легла традиционная исламская графика. Для каждого продукта был разработан свой узор и подобрана определенная цветовая гамма. В сочетании с прозрачным окном в виде литеры «А» такое решение позволяет создать выделяющееся и запоминаемое бренд-пятно на полке. При этом решение остается неперегруженным, простым и понятным целевой аудитории.

По этому же принципу создавался и каталог продукции. Нужно было сделать его адаптивным под другие форматы: презентации, промо- и рекламные материалы. Ключевым визуалом концепта выступила полная чаша. Это отличный символ разнообразия, логично перекликающийся с широтой линейки Ambarel. «Сборная» тарелка символизирует не только процесс приготовления еды и домашний уют, в ней заложен посыл о высоком потенциале бренда, готовом постоянно расширять ассортимент.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2016 11:53Jktu

Ба. Да это же вылитый дизайн круп Алтайская сказка!

03.06.2016 21:41Николай II

Напоминает оформление дисков «Русские шрифты» компании ИДДК 2010 г.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru