Шоколадные традиции Mon Choco
Шоколадный бренд Mon Choco создан в Кот-д’Ивуар. Это семейный бизнес, существующий несколько поколений. Основная ценность бренда – локальность производства и всех ингредиентов. Для Кот-д’Ивуар – это непривычное позиционирование в сегменте «лакшери».
При создании дизайна упаковки команда мексиканской студии Futura отталкивалась от традиций семьи основателей: уважение к своей земле, ручной труд, высокое качество ингредиентов, перфекционизм и внимание к каждой детали.
Дизайнеры нарисовали иллюстрации, рассказывающие о жителях Кот-д’Ивуара, о том, как они собирают какао-бобы. Позже эти рисунки стали паттерном, который применяется на упаковке всей продукции Mon Choco.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.