Об упаковке - Для упаковки

Шоколадные традиции Mon Choco

03.06.2016

Шоколадный бренд Mon Choco создан в Кот-д’Ивуар. Это семейный бизнес, существующий несколько поколений. Основная ценность бренда – локальность производства и всех ингредиентов. Для Кот-д’Ивуар – это непривычное позиционирование в сегменте «лакшери».

При создании дизайна упаковки команда мексиканской студии Futura отталкивалась от традиций семьи основателей: уважение к своей земле, ручной труд, высокое качество ингредиентов, перфекционизм и внимание к каждой детали.

Дизайнеры нарисовали иллюстрации, рассказывающие о жителях Кот-д’Ивуара, о том, как они собирают какао-бобы. Позже эти рисунки стали паттерном, который применяется на упаковке всей продукции Mon Choco.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru