Мороженое "Золотой стандарт" привлекает нового покупателя
Агентство Mildberry обновило визуальную идентификацию и дизайн упаковки мороженого «Золотой стандарт», бренда компании «Инмарко» концерна Unilever.
Пломбир «Золотой стандарт» вышел на рынок в 2009 году и пользовался популярностью у покупателей средней и старшей возрастных категорий, а в 2015 году компания «Инмарко» обратила внимание на молодежь.
Для того, чтобы привлечь внимание новой целевой аудитории и не потерять текущую, было разработано новое позиционирование бренда. «Золотой стандарт» стал семейным продуктом, объединяющим поколения.
Компания Unilever обратилась в Mildberry с рядом задач: обновить визуальную идентификацию «Золотого стандарта», провести редизайн упаковки продукта и отобразить в нем репозиционирование бренда, сохранив преемственность с предыдущей упаковкой. «Золотой стандарт» получил новый дружелюбный дизайн с современной стилистикой, а вместе с ним и четко выстроенную навигацию по продуктовой линейке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.