Об упаковке - Для упаковки

Мороженое "Золотой стандарт" привлекает нового покупателя

01.06.2016

Агентство Mildberry обновило визуальную идентификацию и дизайн упаковки мороженого «Золотой стандарт», бренда компании «Инмарко» концерна Unilever.

Пломбир «Золотой стандарт» вышел на рынок в 2009 году и пользовался популярностью у покупателей средней и старшей возрастных категорий, а в 2015 году компания «Инмарко» обратила внимание на молодежь.

Для того, чтобы привлечь внимание новой целевой аудитории и не потерять текущую, было разработано новое позиционирование бренда. «Золотой стандарт» стал семейным продуктом, объединяющим поколения.

Компания Unilever обратилась в Mildberry с рядом задач: обновить визуальную идентификацию «Золотого стандарта», провести редизайн упаковки продукта и отобразить в нем репозиционирование бренда, сохранив преемственность с предыдущей упаковкой. «Золотой стандарт» получил новый дружелюбный дизайн с современной стилистикой, а вместе с ним и четко выстроенную навигацию по продуктовой линейке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru