REALPRO оформил этикетку пива "Серебряный лев"
Брендинговая компания REALPRO разработала дизайн этикетки для пива "Серебряный лев". Образ этикетки построен на основе орнаментальных структур, использовавшихся в геральдике.
Наклонный текст символизирует ленту, направление вперед, динамику. Орнаментальные элементы этикетки создают ощущение утонченного сбалансированного вкуса пива, подчеркивая премиальность продукта.
В данном варианте были использованы элементы декора логотипа Междуреченского пивоваренного завода (колосья и хмель) для создания узнаваемости.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.