Об упаковке - Для упаковки

Кофейный редизайн Ouro

01.06.2016

С гордостью и ответственностью дизайнеры бразильского агентства FAZdesign приступили к разработке нового дизайна известного кофейного бренда Café Ouro. Дизайнеры начали с двух позиций: традиционный (Tradicional) и экстра крепкий (Extraforte).

Кофе Café Ouro выпускается уже 75 лет. Задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть долгую историю бренда. В качестве фона дизайнеры выбрали глубокий коричневый цвет, который переходит в желтый (в случае с традиционным кофе), или в красный, дифференцируя экстра крепкий. Буква О в новом логотипе сделана в форме кофейного зерна. На видном месте гордо расположилась надпись «1941» - это год, когда заработало производство Café Ouro. Филигранно нарисованный золотой лист ассоциируется с высокими стандартами производства.

Новый дизайн под стилизованную почтовую марку сделан в стилистике начала 18 века – золотой эры кофейного производства в Бразилии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru