Кофейный редизайн Ouro
С гордостью и ответственностью дизайнеры бразильского агентства FAZdesign приступили к разработке нового дизайна известного кофейного бренда Café Ouro. Дизайнеры начали с двух позиций: традиционный (Tradicional) и экстра крепкий (Extraforte).
Кофе Café Ouro выпускается уже 75 лет. Задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть долгую историю бренда. В качестве фона дизайнеры выбрали глубокий коричневый цвет, который переходит в желтый (в случае с традиционным кофе), или в красный, дифференцируя экстра крепкий. Буква О в новом логотипе сделана в форме кофейного зерна. На видном месте гордо расположилась надпись «1941» - это год, когда заработало производство Café Ouro. Филигранно нарисованный золотой лист ассоциируется с высокими стандартами производства.
Новый дизайн под стилизованную почтовую марку сделан в стилистике начала 18 века – золотой эры кофейного производства в Бразилии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.