Сочные дольки Thirsty Orchard's
Дизайнер Jag Nagra из канадской студии Page 84 Design предложила концепт упаковки для газированных соков Thirsty Orchard's. Отличительным признаком бренда стали дольки фруктов, остроумно расположенные на этикетках.
Воспоминания детства вдохновили дизайнера. Позитивная, веселая айдентика наделяет бренд яркой индивидуальностью. Кроме дизайна упаковки, Jag Nagra также придумала дизайн визитных карточек в виде фруктовых долек.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.