Об упаковке - Для упаковки

Волшебные горошины Kiin

31.05.2016

Комментариев: 1

Латвийская фармацевтическая компания Kiin Products выпустили новый продукт – пищевые добавки. Перед студией Jānis Andersons стояла определенная задача – свежий подход, четкий, понятный и минималистичный дизайн.

Созданная айдентика рассказывает простую и правдивую историю, выстраивая доверие между продуктом и покупателем. Дифференциатором служат простые геометрические паттерны, которые также оригинально демонстрируют эффект средства. В центре композиции – кружок с необходимой информацией. Названия БАДов прямым и оригинальным способом рассказывают о себе и своем предназначении: Anti-age dots (горошины для омоложения), Brain dots (горошины для мозга), Weight dots (горошины для снижения веса) и тд.

«Мы отошли от визуальных клише, которые превалируют на фармацевтическом рынке. Наше решение направлено на то, чтобы донести основное сообщение четко и нетривиально. Функция дизайна – максимально упростить восприятие и понимание продукта», - рассказали в Jānis Andersons.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.05.2016 11:28Алеся

Прямое попадание в последние тенденции упаковочного дизайна: простота, честность, только основное на упаковке :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru