Волшебные горошины Kiin
Латвийская фармацевтическая компания Kiin Products выпустили новый продукт – пищевые добавки. Перед студией Jānis Andersons стояла определенная задача – свежий подход, четкий, понятный и минималистичный дизайн.
Созданная айдентика рассказывает простую и правдивую историю, выстраивая доверие между продуктом и покупателем. Дифференциатором служат простые геометрические паттерны, которые также оригинально демонстрируют эффект средства. В центре композиции – кружок с необходимой информацией. Названия БАДов прямым и оригинальным способом рассказывают о себе и своем предназначении: Anti-age dots (горошины для омоложения), Brain dots (горошины для мозга), Weight dots (горошины для снижения веса) и тд.
«Мы отошли от визуальных клише, которые превалируют на фармацевтическом рынке. Наше решение направлено на то, чтобы донести основное сообщение четко и нетривиально. Функция дизайна – максимально упростить восприятие и понимание продукта», - рассказали в Jānis Andersons.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.