43'oz разработали дизайн этикеток вина "Крымский вечер"
27.05.2016
Студия 43'oz разработала дизайн торговой марки "Крымский вечер" и дизайн этикеток для серии ординарных столовых вин компании "Русский Винодельческий Дом".
Дизайн был выполнен в ностальгической стилистике, с изображением пейзажа, характерного для полуострова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
10.05.2016
"АгроПромкомплектация" и Тимирязевская сельхозакадемия продолжают развивать сотрудничество
28.04.2016
Вино Afrikaa Park от RUNWAY BRANDING
21.04.2016
Travolta - рыба и вино
16.03.2016
RANINA – вино и песни
14.03.2016
Lui&Lei - вино для него и для неё



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.